Договорное обслуживание оргтехники Kyocera подразделяется на следующие виды:
Ежемесячное плановое обслуживание 1 раз в месяц (включает плановое ТО, профилактика, ремонт всех узлов).
2) Ежеквартальное плановое обслуживание 1 раз в 3 месяца (включает плановое ТО, профилактика, ремонт всех узлов).
3) Покопийное обслуживание ( включает работа инженера, расходные материалы и ресурсные запасные части)
Все эти сервисные контракты обеспечат бесперебойную работы Вашего парка оргтехники и сэкономят время и деньги.
Направить запрос на расчет стоимость сервисного договора по обслуживанию kyocera, можно по mai с указанием ваших контактов и парка техники требующего постоянного сервисного обслуживания.
Наши квалифицированные инженеры выполнят ремонт любой сложности и предоставят гарантию на оказанную работу.
Оформление заявки на сервисное обслуживание и ремонт по телефону или mail:
Телефон: (495) 215-52-61
mail: info@kyomita.ru
Режим работы офиса и склада: Пн-Пт с 10-18 ч.
Адрес офиса: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75 стр.20